18.01.2024

Омский завод запорной арматуры участвует в «Экспортном форсаже»

В конце января в Омске стартует бесплатная акселерационная программа от Школы экспорта РЭЦ. Она включает в себя интенсивные образовательные модули, позволяющие предприятиям-участникам получить необходимые знания и навыки для эффективной реализации продукции в странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Квалифицированные тренеры программы «Экспортный форсаж» и наш наставник помогли проработать несколько вариантов выхода на зарубежные рынки. Нам были даны рекомендации по оформлению коммерческого предложения и оказано содействие в организации дальнейших переговоров. После прохождения обучения мы заключили экспортный контракт на поставку арматуры в Азербайджан, на общую сумму более 62 миллионов рублей или более 680 тыс. долларов», — рассказала Светлана Шкудунова, заместитель директора Омского завода запорной арматуры.

На территории Омской области программа реализуется третий год подряд. Выпускниками программы уже стали 20 предприятий. Участниками обучающего проекта могут стать представители малого и среднего предпринимательства Омской области. Условия только два. Это не менее 3-х лет существования компании на рынке и выручка за год должна составлять не меньше 50 млн рублей.

«Экспортный форсаж» — это программа ускоренного выхода компаний на экспорт, нацеленная на формирование у предприятий системного подхода к структурированию экспортного проекта — от выбора рынка до расчета оптимального логистического маршрута, минимизации рисков, снижения издержек. Программа предназначена как для начинающих экспортеров, так и для уже имеющих опыт работы за рубежом компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить географию экспорта, объемы товарооборота или выйти на зарубежный рынок с новым продуктом», — добавила руководитель ЦПЭ Омской области Светлана Утюганова.

В прошлом году за время участия в бизнес-акселераторе компании прошли обучение в рамках шести образовательных модулей и проработали три перспективных рынка сбыта для своего предприятия. Все проекты были направлены на расширение географии продаж с учётом особенностей стран и требований к товарам. Основной вектор был смещен на азиатские страны, страны ЕАЭС и СНГ.

По сообщению пресс-службы Центра поддержки экспорта Омской области