30.11.2023

ОМК развивает профессионализм сотрудников с помощью цифровых помощников

Цифровой проект корпоративного университета «Гид по компетенциям» завоевал главную награду на XXIV саммите HR-директоров в Москве в номинации «лучший проект по развитию человеческого капитала».

С его помощью компания помогает сотрудникам глубже узнать о компетенциях, которые необходимы в ОМК, и развить их. Сервис работает на внутреннем портале ОМК «Точка роста». Базовый набор компетенций для всех сотрудников включает инициативность, стремление к порядку, ориентацию на результат и ответственность. Широкий спектр электронных и видеокурсов, а также книг, доступен прямо в сервисе.

Еще одна разработка ОМК для сотрудников, с помощью которого можно повышать свой профессионализм, это персонифицированный чат-бот «Наум» в Телеграм. Чат-бот работает и совместно с гидом по компетенциям, и отдельно. Оба сервиса основаны на модели обучения 70/20/10 (70% практики, 20% живого общения и 10% теории), которая принята в ОМК.

«Цифровые сервисы помогают нашим сотрудникам узнать какие знания и навыки требуются им на текущем рабочем месте и понадобятся на более высокой должности и какие шаги следует предпринять, чтобы ими овладеть. Сервисы также подсказывают руководителям новые возможности для их коллективов. В ОМК развитие — это взаимно: мы активно вводим современные инструменты для персонала, а сотрудники повышают свой профессиональный уровень растут в карьере», — отметила руководитель корпоративного университета ОМК Наталья Кавинская.

По сообщению пресс-службы ОМК