На муниципальном конкурсе предприятие отметили в номинациях «Лидер турпотока» и «Бренд территории».
Промышленный туризм в Благовещенске компания начала развивать ещё в 2020 году, а спустя два года предприятие вошло в программу продвижения промтуризма Акселератора стратегических инициатив. За последний год на производстве побывало более тысячи туристов.
Сегодня жителям и гостям города предлагают посетить экскурсионный маршрут «Огонь. Металл. Люди»: увидеть основные цеха завода с 267-летней историей, красоту раскаленного металла, познакомиться с производством трубопроводной арматуры, узнать о работе современных металлургов и инженеров и сделать на память сувенирную монету. Школьникам и студентам доступна упрощенная версия экскурсии без посещения «горячих» цехов.
«Промышленный туризм на нашем предприятии динамично развивается, награды это подтверждают. В начале августа мы встречаем тысячного туриста в этом году, значит, точно побьем собственный годовой рекорд посещаемости. Здорово, что люди открывают для себя новые туристические места и выбирают необычные промышленные маршруты», — прокомментировал управляющий директор Благовещенского завода ОМК Андрей Доценко.
По сообщению пресс-службы ОМК