11.05.2023

Внедрение IT-решений на ОМК

Объединённая металлургическая компания поделилась, как повысить эффективность ремонтов оборудования с помощью электронной системы «Мобильное ТОРО».

Об опыте ОМК на конференции «Foresight Day’2023: Энергия изменений» рассказал руководитель проектов «ОМК Информационные технологии» Александр Решетников. Приложение «Мобильное ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования)» от российского разработчика внедрили на выксунском заводе ОМК в Нижегородской области.

В будущем это позволит сократить простои оборудования, оптимизировать загрузку ремонтного персонала, наладить оперативную передачу данных специалистам по планированию ремонтов. Так, в основных и вспомогательных цехах предприятия создали новые сети передачи данных, внедрили новое программное обеспечение взамен устаревшего, оборудование завода снабдили NFС-метками, закупили терминалы, с помощью которых считывают информацию об оборудовании.

«Сотрудники «ОМК ИТ» совместно с поставщиком российского ПО доработали приложение под конкретные задачи завода, расширили функционал системы «Мобильное ТОРО»: начали фиксировать факт использования и списания материалов, указывать аварийные и неремонтные работы, например, по изготовлению нестандартного оборудования. Также реализовали работу на мобильном устройстве сбора данных в офлайн-режиме – приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесенные данные при временных разрывах.

«В дальнейшем мы планируем тиражировать опыт выксунского завода на другие предприятия компании», – добавил руководитель проектов «ОМК Информационные технологии» Александр Решетников.

По сообщению пресс-службы ОМК